Наслаждайся каждым шагом! =)
Хочу чаще писать в дневнике и тут. Мне кажется, таким образом, ты оставляешь частичку себя настоящего для себя будущего. Всегда интересно и приятно вспоминать и анализировать свою жизнь. Появляется ощущение контроля над нею и над собой.
А я, тем временем, сдаю свою первую летнюю сессию. Порой вообще без сил и желания что-либо делать, а иногда, прямо как в беге, открывается второе дыхание и ты хочешь учиться, тебе нравится разбираться во всех этих леммах-теоремах-следствиях. Психологически уже гораздо легче, да и вообще я стараюсь легче относиться к учёбе, хотя для меня с самого детства эта тема была одной из самых важных и волнующих.
Тащусь от своих сопоточников, пропадаю днями и вечерами в тройке. Вчера вот офигенно сходили в Чашку кофе в честь сданной вышки. Сидели до двух ночи на уличных диванчиках в пледах, пили чай и очень много смеялись. А ведь эта та самая Чашка кофе со своими уютными диванчиками, шторками и подушечками на улице, которую год назад ещё абитуриентка Женя увидела и очень захотела туда, но всё как-то не выходило, а потом и вообще зима настала. Здорово, когда желания осуществляются.

@темы: я, академ, учёба, нгу, мечты, друзья, новости